Пятница, 10.07.2020, 06:33
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "Ново-Айдырлинская ООШ"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Ksana

Среда

Задания на 27 мая 2020г.

Чтение

 Тема: С. Козлов "Ливень"

  1. Учебник: стр. 92-93 прочитать. Ссылка на учебник yadi.sk/i/FaxY9mrc3Qh9gZ
  2. Домашнее задание:стр.94 вопрос 4. (Сделать аудиозапись и отправить по Вайберу)

 

Русский язык

Тема: Распространение предложений.

1.Учебник:стр. 12 упр.1, 2. Ссылка на учебник https://yadi.sk/i/Bt6lsYZL3QhCVR

2. Домашнее задание: стр. 13 упр. 3, фото прислать.

 

Математика

Тема: Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

  1. Учебник: стр. 96-98 № 50-56. Ссылка на учебник https://yadi.sk/d/I6jJgbN93PdMmT
  2. Домашнее задание: стр. 98 № 57 (фото прислать)

 

Физическая культура

Тема: Прыжки с продвижением вперед-назад, вправо-влево

1.Разминка:

Повороты по ориентирам направо, налево. 

Ходьба с высоким подниманием бедра, обычная ходьба с остановками по сигналу. Беговая разминка: медленный бег на носочках с сохранением правильной осанки, руки на поясе; легкий бег с остановками по сигналу. Восстановление организма после бега: дыхательные упражнения.    

2.ОРиКУ типа зарядки

1. И. п. — руки к плечам.

В. – подняться на носки, опуститься в и. п. (5-6 раз).

2. И. п. – основная стойка.

В. – руки вперед, в стороны, вперед, вниз. (5-6 раз).

3. И. п. – ноги врозь, руки опущены.

В. – наклоны туловища влево, вправо, руки скользят по ноге («Неваляшка»). (5-6 раз).

4. И. п. – ноги врозь, руки в стороны.

В. – наклоны туловища вперед, слегка назад. (5-6 раз).

5. И. п. – ноги врозь, руки за голову.

В. – поворот туловища влево, вернуться в и. п.; поворот туловища вправо, вернуться в

и. п. (5-6 раз).

6. И. п. – ноги вместе, руки в стороны.

В. – присесть, сгруппировавшись, обхватить колени руками, произнести: «Мы зайчики», выпрямиться в и. п. (6-8 раз).

7. Прыжки на месте.

И. п. – ноги вместе, руки на пояс.

В. – на счет «раз» оттолкнуться двумя ногами, ноги в коленях выпрямлены (8-10 раз).

8. Упражнение на расслабление мышц. Вдох – потянуться на носочках, руки вверх, выдох – опустить руки вниз.

9. Упражнение на равновесие «Цапелька».

Когда цапля ночью спит

На одной ноге стоит.

Не хотите ли узнать:

Трудно ль цапле так стоять?

А для этого нам дружно

Сделать эту позу нужно.

Стоя на правой ноге, согните левую ногу в колене, руки чуть в стороны, и постойте 5 счетов. То же, на левой ноге.

3.Подготовка ног для выполнения прыжков

Игра «Паровозик».    

Загудел паровоз

И вагончики повез:

Чах-чах, чу-чу-чу,

Далеко я укачу!

Сидя, ноги слегка согнуть, в коленях, а руки в локтях, прижимая их к туловищу. Поехали! Двигаемся по полу вперед, помогая только ногами. Руками делаем круговые движения, имитируя движение колес. Остановились, и поехали также назад.

Игра «Волны».

Будем на волнах качаться,

Будем в море мы купаться.

Стоя, руки на поясе выполнить перекаты с ноков ног на пятки.

4.Прыжки.

Покажите, как прыгают зайцы на двух ногах. Сейчас какое время года? (Осень) Зайцам стало холодно. У зайчиков замерзла правая (левая) нога – нужно прыгать на левой (правой). Теперь зайцы греются – перепрыгивают с одной ноги на другую.      

Прыжки вперед в обруч. (Покажите, как зайцы запрыгивают к себе в норку). Прыжки вперед из обруча. Затем повернуться и выполнить прыжки назад. (Покажите, как зайцы выпрыгивают из норки). Повторить 3-4 раза.     

Прыжки из обруча вправо-влево. Ноги чуть расставлены, согнуты в коленях. Прыжок вправо (ориентир – стена), прыжок влево (ориентир – окно). (Покажите, как зайцы прячутся в норку – запрыгивают в обруч и приседают, выпрыгивают из норки.)     

5.Игра «Прыгающие воробушки».

В центре игровой площадки находится ведущий – «ворона». За линиями стоят все игроки, которые являются «воробушками». Играет музыка. Они запрыгивают в круг и прыгают внутри него. «Ворона» ничего не предпринимает. Как только музыка прекращается «ворона» старается поймать «воробушка», когда тот пытается упрыгать за линию. Если «воробушка» все-таки словили, то он становится ведущим и игра начинается сначала.

6.Упражнение на релаксацию «БУТОН».

Нежный маленький бутон

Свёрнут туго, туго он (Сидеть на корточках и обхватить себя руками)

Солнце луч ему протянет - (Поднять голову, начать «расти»)

И бутон гвоздикой станет. (Встать, руки вверх и в стороны)

 

Коррекционно-развивающее занятие

Тема: Моделирование расположения предметов в пространстве, вербализация пространственных отношений.

1.Упражнение «Ладошки»

Закрепляем понятие «право – лево» («слева – справа») и тренируем графомоторные навыки. Ребенок (или взрослый) обводит обе свои руки разными цветами: левую – синим, правую – красным. Теперь необходимо заштриховать снизу – вверх или сверху – вниз теми же карандашами обе нарисованные ладошки. В усложненном варианте ребенок делает это двумя руками одновременно. Следите, чтобы между штриховкой были одинаковые промежутки. Не стоит спешить.

Если ребенок не может запомнить стороны тела и из-за этого путает, что находится справа от него, а что – слева, приклейте к его руке наклейки разных цветов или привяжите ниточки. Регулярно осматривайте окружающую обстановку (комнату, магазин, больницу, улицу) и проговаривайте вместе местонахождение предметов. Так ему легче будет отображать видимое на листе.

2.Упражнение «Ракеты»

Смысл задания в том, чтобы ребенок научился различать направления движения объектов. Если в этой области есть пробелы, не берите задания, где сразу же предлагают обвести (раскрасить) объекты, направляющиеся вправо, влево, вверх, вниз, к какому-то другому объекту и т.д. Каждый этап прорабатывайте отдельно. «Сборную солянку» предлагаем на последнем этапе.

Приложение 1

3.Упражнение «Справа и слева от …»

Коррекция пространственных представлений у детей предполагает умение ориентироваться относительно заданной отправной точки в пространстве. Можно называть (обводить, раскрашивать, штриховать) фигуры и любые объекты, которые находятся слева/справа от центрального (главного) объекта.

Приложение 2

Можно раскладывать, фасовать предметы в разные емкости (на листе), проводя линии между ними, например, предметы, находящиеся слева от центральной фигуры кладем в корзину, а предметы, находящиеся справа от нее – в мешок. Можно рассаживать их по разным полкам и т.д.

4.Упражнение на развитие пространственного мышления и воображения

Ребенок должен разместить в заданном пространстве воображаемые объекты, которые соответствуют действительности. Это помогает повысить уровень размышлений о пространственном положении объектов, что ведет к их мысленному вращению и улучшению ориентировки в реальном мире.

Приложение 3

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2020
uCoz